Каковы размеры 10-тонной машины


Одно из главных преимуществ автомобильных перевозок - возможность доставки заказа "от двери до двери". Грузоперевозки из Санкт-Петербурга по России по 10 тонн товаров (будь то стройматериалы, продукты питания или бытовая техника) автомобилями не требуют использования промежуточных площадок для перегрузки. Габариты транспортных средств грузоподъемностью 10 т позволяют им свободно перемещаться по городским улицам.


Габариты и особенности 10-тонников


10-тонные грузовики - хороший выбор как для перевозки грузов между населенными пунктами, расположенными на относительно небольших расстояниях, так и для доставки грузов за рубеж, когда экономически нецелесообразно использовать более вместительные "фуры" или железнодорожный транспорт. Их отличают вместительный кузов объемом 32-45 куб. м и габариты, лишь ненамного превышающие таковые у менее грузоподъемных 5- или 7-тонников, что обеспечивает хорошую маневренность. Длина их кузова составляет от 6 до 8 метров при ширине 2,45 м и высоте 2,3-2,7 м. Количество европаллет, которое способен вместить кузов 10-тонника - от 15 до 18.


Транспортные средства для доставки 10 тонн груза делятся на три группы - тентованные грузовики, автомобили с изотермическим контейнером и рефрижераторы. Первые предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов - от строительных материалов и деталей машин до оборудования. Открытие тента выполняется сбоку, сверху либо с задней части, что обеспечивает удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.


Изотермический контейнер обеспечивает возможность сохранения постоянной температуры в течение 10-20 часов благодаря обшивке стенок и крыши термоизоляционными материалами. Такие автомобили могут использоваться для транспортировки средств бытовой химии, цветов, других грузов, требующих поддержания определенных температурных условий. Погрузка-выгрузка выполняется через боковые либо задние двери.


Рефрижераторные установки обеспечивают возможность снижения температуры до -15...-20 градусов. Они предназначены для перевозки продуктов питания и других грузов, требующих глубокой заморозки.